И снова я!

Купец
Не прошло и полгода, как я снова добрался до своего дневника... Все-таки, отпуск - сильно демотивирующее явление в этом плане, и не важно, только готовишься ты к своим каникулам, благополучно отдыхаешь или же уже успел вернуться домой. Как факт, до отпуска тебе ни до чего нет дела, поскольку и чемодан не собран, и турфирма "что-то с билетами тянет", а после отпуска начинается ностальгия и активное желание продолжать ничего не делать.
Приходится активно бороться всем этим. Похоже, мне удалось-таки осилить свое очередное возвращение на просторы своего дневника.

Итак. О чем же это я? Ах да, о лете. Не буду сейчас упоминать ни про жару, ни про долгожданный (пусть и пятиминутный) дождь и лужи, по которым отчаянно захотелось проскакать как в детстве. Расскажу вам лучше про свой непродолжительный отдых.

Начну с того, что мы снова полетели в Испанию. Удивительная это страна, и возвращаться туда снова и снова - вполне естественное желание на мой взгляд, особенно если учесть, насколько все испанские области отличаются друг от друга. В тот раз мы отдыхали в Коста Браве, почти на границе с Францией, на этот раз выбрали Коста Дораду, от Барселоны на юго-запад по побережью. К тому же, мы еще с того года были в курсе, что рядом с выбранным нами городом располагается местный Диснейлэнд, который называется Порт Авентура. Думаем, ну вот и развлечемся заодно, вспомним молодость, на каруселях-то покатаемся. И снова аэропорт, таможня, самолет, пол-Европы под крылом... Романтика. И нас в этот раз аж целых четверо Мы с Сильвером и наши сестры.
Путевку взяли на две недели, потому что по горькому опыту давно уже поняли, что не имеет смысла лететь куда-либо меньше, чем на 10-12 дней. В Испании есть все! И море, чтобы вдоволь накупаться/назагараться, и шикарные достопримечательности: замки, руины, сохранившиеся еще от Римской Империи (причем интересно, что зачастую такие стены, простоявшие с 3 века без единой реконструкции, зачастую используют при строительстве современных домов), горы, по которым можно отправиться в экстремальное путешествие на джипах, и горные озера, шумные современные города, настоящие вина, Фламенко и многое-многое другое, о чем рассказывать не хватит никакого времени.
Руководствуясь принципом - день экскурсии/день отдыха, мы строго распланировали все свое время, чтобы не упустить из виду ничего интересного. В субботу прилетели, а в воскресенье уже поехали в Порт Авентуру. Причем успели попасть на какую-то акцию "Второй день в подарок". Почти сразу мы поняли, что это самая что ни на есть подстава, но деваться было некуда.. А теперь по порядку: чтобы картина была ясна хоть отчасти, упомяну, что мы прилетели в Испанию за два дня до начала школьных каникул, но, видимо, школьники перестали учиться гораздо раньше. Когда мы зашли в сам парк аттракционов, мы сильно испугались той невероятной толпы, что в едином порыве решила составить нам компанию и так же прокатиться на всяких-разных горках. У каждого аттракциона образовывалась двух/трехчасовая очередь, и самое главное было не ошибиться, чтобы не попасть на что-либо совсем уж ужасное. Собственно говоря, мы именно на такой аттракцион и попали с самого начала. Ноги уже подгибались, на улице жара, дышать нечем, а в итоге попали в 3Д-зал, где за 10 минут нам пытались показать инопланетное сафари с небольшой тряской сидений для создания подходящей атмосферы. Мы опплевались, и решили для контраста пойти на самую крутую горку, которая называлась "Хан Дракон." Забыл упомянуть, парк аттракционов делится на пять тематических зон: Мексика, Средиземноморье, Китай, Дикий Запад и Полинезия. В каждой зоне есть свои "супер"-горки, но с Ханом-Драконом не сравнится никто! И пусть мы снова стояли два с половиной часа, но мы сделали это! Мы там прокатились, причем на самых первых сидениях. Это просто ни с чем не сравнимое ощущение. Нас медленно поднимали на самую верхушка горки, чтобы, замерев на миг (именно в этот миг можно оценить, что же тебе предстоит на самом деле) рухнуть в невероятную пропасть, когда ты кричишь, а звук заталкивается обратно в горло ветром. По лицу текут слезы и (простите, но без этого никак) слюни, потому что ты все также пытаешься кричать. Волосы летят просто параллельно земле, а сам ты оказываешься вжат в сиденье. Множество мертвых петель, крутые повороты, кольца!!! Аааа! И все это с первого сиденья. Когда мы приехали обратно в депо, стало ясно, что руки уже просто не разжимаются, так крепко в процессе заезда стискиваются ладони )))))))
И больше, собственно говоря, кроме каких-то непримечательных мелочей, мы особо нигде покататься не успели. Обидно было, что акция "второй день в подарок" действовала только сразу на следующий день, а так как экскурсия дорогая, пришлось все-таки ехать. Мы ограничились поездкой на паравозике, который катается по окружности всего парка, да поиграли в азартных палатках (тир, дротики, кегли и т.д) И после этого, конечно же, отдых. Море, солнце, облака... вот он - земной Рай.
Дальше по плану планировались исторические экскурсии, поездка в Барселону, путешествие на джипах, посещение сталактитовых пещер и знаменитого парка Сама при старинной дворянской усадьбе, и, конечно же, дегустация вин в винном погребке. Надо сказать, что все было невероятно интересно! А уж сколько мы привезли обратно вина - вообще не выразить словами, потому что только там стало ясно, что же такое настоящее вино, особенно сухое или полусухое, которое в Москве пить вообще не возможно.
Нам невероятно понравилась поездка и отдохнули мы ровно столько, сколько требовалось нашим измученным организмам. Собственно, мы удивились московской жаре, когда благополучно вернулись обратно и, отчасти поэтому, столько времени я ничего не мог с собой поделать, тихо умирая в душных офисах/квартирах. Причем, я всегда считал себя достаточно теплолюбивым, но тут страдаю даже я... М-да.

В общем, я снова с вами )))))) А фотки будут позже. Пока написал пост, уже нет никаких сил их выкладывать :tease3: Ожидайте )